Яркое сочетание геометрии и живописи особенно актуально в этом сезоне. Умение комбинировать несовместимые принты - признак того, что вы на пике моды.
1. Подготовленный и опиленный искусственный ноготь покрыть акварельной базой «Белый» в 1 слой. Полимеризация – 60 сек.
2. Той же базой нанести 2-й слой и, не полимеризуя, кистью «Идеальная линия» 1/1 выполнить главный элемент розы цветом «Антуриум» в виде запятой с легким нажимом.
3. Дополнить элемент того же цвета, увеличивая диаметр запятой. Все дальнейшие элементы в дизайне наносятся по схеме «вентилятор»: широкие детали цветка обрисовываются более узкими, и наоборот.
4. Прорисовать финальный элемент розы.
5. Не полимеризуя, в верхней продольной зоне выполнить вторую розу, выполняя подобные уменьшенные элементы.
6. Полимеризация – 60 сек. Нанести Smart Top, полимеризация – 60 сек. Снять дисперсионный слой.
Необходимые материалы: база CNI Aquarelle («Белый», «Черный», «Прозрачный») цвет CNI Aquarelle, Smart Top, защитный гель-лак CNI
Необходимые инструменты: Кисть «Идеальная линия» 1/1, 1/2; «Волшебная Точка».
Поверхность для нанесения дизайна: мокрая неполимеризованная поверхность базы Aquarelle, дисперсионная, сухая
Техника: «по-мокрому», «лессировка», «тонировка», «линии», «капли».
Акварельный эффект достигается путем выполнения дизайна в технике «по-мокрому» и только поверх базы Aquarelle CNI, которая является необходимой основой!! На нанесенную и незаполимеризованную базу выбранного цвета тонкой кистью нанести цвет Aquarelle, применяя техники «линии», «капли», «тонировка».
Более сложные и многогранные эффекты можно создаются с помощью «лессировки» - техника многослойной акварельной живописи. При лессировке Aquarelle наносится прозрачными мазками (как правило, более темные поверх более светлых), один слой поверх другого, при этом нижний всякий раз должен быть сухим (заполимеризованным). Таким образом, Aquarelle в разных слоях не смешивается, а работает на просвет, и цвет каждого фрагмента складывается из цветов в его слоях. При работе в этой технике можно увидеть границы мазков. Мазки выполняются аккуратно, чтобы не повредить и не размыть уже высохшие живописные участки.